Фото РИА Новости

 

Во II квартале 2013 года «Яндекс» заработал на рекламе 8,95 млрд рублей. Рост составил 35% против 50% в аналогичном периоде прошлого года. Стоимость одного рекламного клика «Яндекса» увеличилась на 5%, в то время как у Google тот же показатель снизился на 6% во II квартале этого года. Контекст и медийка фактически сравнялись по темпам прироста.     

Контекстная реклама на сайтах «Яндекса» и через рекламную сеть принесла компании 8,1 млрд рублей, увеличившись на 35%. Доходы от сайтов росли быстрее чем от рекламной сети: 37% против 25%. Медийная реклама - 822 млн рублей с ростом в 31%. Количество рекламодателей превысило 239 тыс, что на 24% больше чем во II квартале 2012 года.  

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 35% - до 9,2 млрд рублей (281,2 млн долларов США). 88% выручки составляет контекстная реклама. Чистая прибыль составила 2,9 млрд рублей (89,1 млн долларов), тем самым, увеличившись на 47%.

Стоит также добавить, что сегодняшнее известие о кончине одного из основателей «Яндекса», технического директора компании Ильи Сегаловича рынок ожидаемо воспринял снижением стоимости бумаг. К настоящему времени котировки российского интернет-гиганта на бирже NASDAQ снизились на 1,86%.

Читать также 

Яндекс обгонит «Первый канал» по выручке к концу года