Скриншот видеоролика

 

В основе новой американской рекламы Whiskas лежит реальная история – маленькая девочка, страдающая аутизмом, испытывает сложности с общением. Но стать уверенней ей помогает ее лучший друг – кошка по имени Тула.

Рекламу реализовала команда агентства AlmapBBDO. Ролик вышел в рамках глобальной кампании Whiskas "Любопытным от природы", которая основана на «универсальной истине о том, что свободное и естественное любопытство – вот что делает кошек особенными», передает The Drum.

Героине ролика диагностировали тяжелое расстройство аутистического спектра едва она научилась ходить. И только любопытство кошки помогло девочке преодолеть страх и стеснение перед внешним миром. Она начала общаться, гулять и пробовать новое.

Сегодня девочка, чья история легла в основу ролика, стала известной художницей. Несмотря на то, что ей всего восемь лет, ее картины покупают коллекционеры по всему миру.