Скриншот из блога Twitter

 

Сервис микроблогов Twitter запустил новую функцию таргетинга: отныне рекламодатели смогут демонстрировать свои сообщения исходя из ключевых слов, упомянутых пользователем в твиттах. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Рекламодатели могут купить рекламу для любого слова или фразы, в ответ на которые пользователь будет получать рекламное сообщение. При этом пользователи не почувствуют каких-либо изменений, руководство Twitter уверяет, что количество рекламы не увеличится.

Согласно тестам, в которых приняли участие лишь несколько рекламодателей, в том числе Microsoft, Walgreens и Everything Everywhere, пользователи были более благосклонны к рекламным твиттам с использованием таргетинга на ключевые слова, чем к другим формам таргетинга.

Настройки таргетинга для рекламодателей не является сложным процессом, им необходимо выбрать ключевые слова или фразы, на которые будет реагировать реклама, а также указать другие параметры, например, географическое положение, пол и некоторые другие.