Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР определила перечень фестивалей Рейтинга Креативности на 2015 год и внесла ряд нововведений в существующую на сегодняшний день методологию подсчета баллов.

Экспертная комиссия завершила работу по формированию новой методологии подсчета баллов на 2015 год, изменив принцип построения рейтинга путем создания 3-х равнозначных продуктов: Рейтинг Креативности рекламных агентств, Рейтинг Креативности агентств маркетинговых услуг и Рейтинг Креативности брендинговых агентств.

Для всех вышеперечисленных рейтингов будет действовать единая 4-х-уровневая система ранжирования выбираемых фестивалей: Worldwide, Europe, New Europe и Local+. Для каждого из уровней, определен лимит оценочных баллов («веса» фестивалей), согласно престижности фестиваля и степени конкуренции между его участниками. Базовый принцип значимости фестивалей - Grand Prix фестиваля низшего уровня равен Shortlist фестиваля высшего уровня.

Так, Рейтинг Креативности рекламных агентств будет считаться на основе всех номинаций двенадцати фестивалей креативности универсального характера, включая крафт, Рейтинг Креативности агентств маркетинговых услуг - на основе выборки маркетинговых номинаций минимум восьми фестивалей креативности универсального характера и не более четырех специализированных маркетинговых фестивалей. А подсчет Рейтинга Креативности брендинговых агентств будет осуществляться на основе выборки брендинговых номинаций минимум восьми фестивалей креативности универсального характера, и не более четырех специализированных брендинговых фестивалей. При желании, агентство может принять участие в тех рейтингах, которые максимально соответствуют его позиционированию и наиболее полно демонстрируют его возможности.

Напомним, Рейтинг Креативности АКАР был создан в 2008 году для рекламных агентств, чьим основным продуктом является креативность, вне зависимости от специализации. Основной задачей рейтинга является определение лучших агентств, посредством измерения качества их деятельности в рамках индустрии.