Иллюстрация depositphotos

 

All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов 2016. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает исследовательская компания ЭСПАР-Аналитик.

В сентябре этого года мы анонсировали начало квалификации участников рейтинга - indoor операторы со всей страны, заполнив квалификационную анкету, получили возможность заявить о себе в рамках рейтинга и получить оценки экспертов из крупнейших медиаагентств.

Кроме того, в подготовительный период были сделаны выборочные проверки деятельности ряда операторов, в ходе которых были уточнены параметры их работы, а также наличие собственных рекламных носителей indoor.

"Безусловно, не все операторы из составленного нами списка получать оценки топ-баеров Out-of-Home - все-таки мы опрашиваем только ключевых закупщиков indoor. Нужно учитывать, что рынок довольно сильно сегментирован, поэтому часть операторов либо работает в качестве субподрядчиков по крупным федеральным проектам, либо обслуживает только прямых рекламодателей.

Эта часть рынка находится вне поля зрения крупнейших медиагентств. Сделать 100% покрытие - задача непосильная, но, думаю, что эксперты, которых мы привлекаем к оценке определяют 70-80% оборота сегмента indoor рекламы", - заявил координатор проекта от all-indoor Сергей Михайлов.

Итоговый перечень для оценки включает 60 компаний, работающих на разных площадках indoor рекламы: от аэропортов и вокзалов до HoReCa и жилых домов. Оргкомитет рейтинга уже начал приём оценок экспертов. Обработку и анализ данных планируется завершить в ноябре 2016 г. Результаты рейтинга будут опубликованы на Sostav.ru и All-indoor.ru.