All-indoor.ru совместно с Sostav начинают подготовку нового рейтинга indoor операторов 2016. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает компания ЭСПАР-Аналитик.

Впервые подобное исследование All-indoor.ru и Sostav провели в прошлом году. Тогда крупнейшие закупщики рынка OOH оценили свое сотрудничество с операторами рынка indoor по основным параметрам деятельности. Свою оценку дали руководители отделов indoor/OOH из ведущих сетевых медиа агентств, которые играют ключевую роль в баинге данного сегмента.

В том числе свои оценки предоставили агентства: Posterscope, Тotal View, Code of Trade ( Media Direction Group), StarLink, Media Instinct, OMD MD, Havas, АДВ, Arena Magic-Box, MEC, «Росст», «Медиа Эксперт», «Аллен-Медиа», «Игроник Медиа».

В основе оценки лежали 4 ключевых параметра: география покрытия, качество инвентаря, ценовая политика (цена-качество), клиентский сервис (включая соблюдение заявленных сроков и качество работы менеджмента оператора). Итоговое распределение мест определялось по средним оценкам, полученным по каждому параметру.

Учитывая обратную связь от операторов indoor в прошлом году - на стадии оценки к нам обращались компании, которые очень хотели принять участие в исследовании - мы запускаем предварительную квалификацию участников, чтобы обеспечить равные возможности для широкого круга операторов, особенно учитывая фрагментированность данного сектора рынка.

 


Фото depositphotos

 

В этом году исследование будет состоять из двух этапов:

Этап 1. Квалификация участников - операторов indoor (сентябрь 2016).

На данном этапе действующие компании-операторы могут заполнить анкету из 10 вопросов и таким образом заявиться для получения оценок экспертов. Прием заявок осуществляется до 10 октября 2016.

Квалификационная анкета доступна по ссылке.

Этап 2. Оценка экспертов (октябрь-ноябрь 2016).

После формирования квалифицированного списка компаний, эксперты-баеры приступят к непосредственной оценке по параметрам, которые были использованы в 2015 году. Это позволит оценить динамику операторов по каждому из направлений работы сегмента в целом, а также прогресс отдельных компаний. Публикация итогов запланирована на ноябрь.

По вопросам участия в исследовании обращайтесь indoor@indoorexpert.ru.