Кадр из рекламного ролика

 

Креативное агентство Red Pepper разработало кампанию по продвижению сети отделочных материалов «Агора». В основу концепции легла простая идея о том, что покой и отсутствие посторонних звуков дома способствуют хорошему настроению и созданию позитивного заряда на весь день.

Создать уют и сделать это качественно помогут материалы ТК «Агора». «В рекламной кампании мы показали, что после ремонта с ТК Агора дома становится так комфортно, что любые проблемы и трудности начинают казаться сущими пустяками», - говорят представители агентства.

Сюжеты всех трех видеороликов выстраиваются вокруг бытовых ситуаций: у мужчины на спине трещит и рвется рубашка, падает кусок рыбы на пол – прямо под лапы коту, ломается радиоприемник… Но хозяев это не расстраивает: зато обои целы и пол в порядке.

Помимо трех видеороликов, кампания включает в себя и принты для использования в наружной рекламе.

Напомним, ТК «Агора» - сеть по продаже отделочных материалов, имеющая более 20 магазинов в Уральском федеральном округе, Башкирии и Пермском крае. Сеть получила широкую известность после видеоролика «Будь мужиком – смени пол!».

 

Состав творческой группы:

Red Pepper
Креативный директор - Никита Харисов, Данил Голованов
Копирайтер - Иван Соснин
Арт-дирекор - Ирина Коротич, Юлия Узких

Enjoy (продакшн)
Postproduction - Евгений Харченко
Продюсер - Екатерина Головкина