Новая айдентика каналов

 

Российская компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов «Ред Медиа» (входит в холдинг «Газпром-медиа») провела масштабный ребрендинг десяти киноканалов собственного производства. В результате обновления  каналы получили новую концепцию вещания, логотипы и эфирное оформление. О подробностях обновлений - в материале Sostav.ru.

Подготовка к ребрендингу стартовала в январе 2016 года и проходила в несколько этапов. В первую очередь, специалисты холдинга изменили позиционирование существующих телеканалов, а также открыли ряд новых. Для семейного просмотра с детьми создан телеканал «Киносемья», романтичный киноленты объединил новый телеканал «Киносвидание».

?Большинство телеканалов изменили свои названия: теперь все телеканалы объединены одним ключевым словом «кино». В новый состав фильмовых телеканалов «Ред Медиа» вошли: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Киносвидание», «Мужское кино», «Киномикс», «Наше новое кино», «Родное кино», «Кинокомедия», «Индийское кино».

 

Антон Коньшин, директор развития и дистрибуции «Ред Медиа»


Кино является безусловным лидером в списке зрительских предпочтений, и сегодня дистрибуционный пакет «Ред Медиа» предлагает самый широкий выбор данной тематики на рынке. Ребрендинг – важный шаг в развитии этого предложения.

Обновленная линейка киноканалов «Ред Медиа» – качественно новый продукт для самой широкой аудитории, который охватывает все жанры, стили и направления кинематографа. Различия в концепциях каналов дадут телезрителю возможность выбора в зависимости от вкусовых предпочтений и текущих эмоциональных запросов.

 

 

Илья Цыганов, руководитель отдела межпрограммного оформления «Ред Медиа»


Сложность проекта по разработке оформления всех киноканалов заключалась в создании простого, но емкого графического элемента, который объединит все каналы. Мы проработали огромное количество идей и, как нам кажется, нашли лучший вариант.

За приоритет в новом эфирном оформлении принята максимальная информативность при минимальных затратах зрительского внимания. Ведь главное в эфире телеканалов – это кино.

 

 

Николай Буц, директор киноканалов «Ред Медиа»


Мы провели большую работу по многим направлениям: позиционирование, программирование, промо, но главное слово в наших каналах – «Кино». Именно контент является ключом к успеху телеканалов и сердцам телезрителей. И нам есть, что предложить аудитории, многие самые кассовые фильмы 2016 года выйдут в эфир впервые.