Агентство Red Keds разработало имиджевый ролик для ведущего российского разработчика средств компьютерной безопасности - компании Kaspersky Lab. Перед креаторами была поставлена задача: рассказать, что «Касперский» находится на передовой информационной безопасности, об основных ценностях, преимуществах и миссии компании. В итоге получилось динамичное, наполненное визуальными эффектами видео.

«Мы придумали идею, в которой человек идет по съемочной площадке, а вокруг него выстраиваются и рушатся декорации вариантов развития будущего. Грань между фантазией и реальностью в ролике показывается очень зыбкой. Мы постоянно балансируем на грани апокалипсиса и иронии», - отметила копирайтер Марина Норина.

«Пожалуй, самым сложным для нас была работа с иностранным режиссером. Джаред [Эберхард] не мог присутствовать на большинстве препродакшен-встреч, что всю нашу команду сильно расстраивало. С очень многими вопросами, которые должен решать режиссер, приходилось справляться агентству и продакшену. Удивительным был и выбор оператора камеры с удивительной линзой, которая подарила десятки переработанных ночных часов СG-департаменту продакшена», - рассказал креативный директор Родион Арсеньев.

Фильм о фильме

Состав творческой группы

Red Keds (креатив)

Продюсеры - Дмитрий Котов, Митя Мещеряков
Креативный директор - Родион Арсеньев
Копирайтер - Марина Норина
Арт-директор - Илья Сизов
Аккаунт-менеджер - Юлия Билецкая
Аккаунт-директор - Алексей Бодров
Директор по работе с клиентами - Михаил Бродников

Nenashev (продакшн)

Режиссер - Джаред Эберхард
Оператор - Уилл Бекс
Звукорежиссер - Василий Филатов