В рамках рекламной кампании, разработанной специалистами Red Keds для momondo, запустился промосайт поисковика билетов и отелей «Билет в детскую мечту». Туристический метапоиск предлагает пользователям поделиться своей детской мечтой, чтобы выиграть в нее билет.

«И Острова Сокровищ существуют по-настоящему, и на поиски капитана Гранта никогда не поздно поехать, и племена дикарей найти, и замки настоящих принцесс. Мне показалось, что в детских мечтах больше всего вдохновения для путешествий», - объясняет идею копирайтер Марина Норина.

Уже сейчас можно посмотреть на сайте, кто о чем мечтал в детстве и голосовать за мечты. Одним из победителей станет тот, чья мечта покажется наиболее интересной пользователям сайта. Второй победитель будет определен опытными путешественниками и, по совместительству, известными тревел-блогерами, которые выступят в качестве членов жюри. Для пользователей, которые не хотят участвовать в конкурсе, но желают вдохновиться его идеей, на сайте предусмотрены «готовые мечты» с автоматическим поиском билетов - например, в новозеландскую Нарнию или страну Нет-И-Не-Будет в Лондоне.

Социальные сети momondo тоже превратились в часть проекта. Два модератора — «оторва» и любитель автостопа и экспедиций Кирилл и спокойная Аня, предпочитающая туры по Европе, рассказывают пользователям о возможностях отправиться в путешествия (при этом, каждый продвигает «свои» направления). SMM-специалисты Red Keds создали модераторов по собственной методике: придумали биографии, привычки, любимые словечки, чтобы они были похожи на реальных людей. Коммуникация в соцсетях momondo сильно отличается от того, что можно увидеть на страницах других брендов. Каждый персонаж пытается перетянуть пользователей в свой лагерь, предлагая им дешевые билеты то в дикие джунгли, то в евротур.

Состав творческой группы

Red Keds (креатив, разработка)

Креативный директор - Родион Арсеньев
Копирайтер - Марина Норина
Дизайн-директор - Роман Попов
Дизайнеры - Григорий Чемерис, Максим Лакутин
SMM-менеджеры - Татьяна Леонова, Евгения Яковлева
Аккаунт-директор - Алексай Бодров
Аккаунт-менеджер - Лейла Шарипова
Директор продюсерского отдела - Александр Кулам
Продюсеры - Митя Мещеряков, Вячеслав Расторгуев

momondo (клиент)

Диджитал контент менеджер - Андрей Талалаев
Менеджер по маркетингу в России - Виктория Полтавцева
Global Campaign Manager - Trine Fjendbo Petersen