Ежегодно международный фестиваль рекламы Red Apple представляет самые новые и свежие идеи от российских и международных экспертов, доказавших свой профессионализм в рекламной сфере и не только. Наша задача — выйти за рамки индустрии и найти источники вдохновения вне рекламы, но в близких к нашей работе областях. Этот год не стал исключением – помимо известных рекламистов в рамках фестиваля выступят представители науки, культуры, медиа, it-индустрии и многих других сфер.

Сегодня мы начинаем знакомить вас с программой и рассказывать о самых интересных секциях. Следите за обновлениями программы на нашем сайте. Итак, герои этого года:

В большой индустриальной дискуссии «Креативное агентство 2025», модератором которой станет исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков, примут участие известные рекламному сообществу эксперты:

Роман Фирайнер, Управляющий креативный директор Instinct
Андрей Губайдуллин, Креативный директор РА «Восход»
Владилен Ситников, CCO Possible Group
Полина Забродская, Креативный директор Publicis London
Драгорад Кнези, Директор по стратегическому планированию Publicis Russia

Гости поговорят о будущем, рекламы, о том, что ждет креативное агентство через 10 лет, когда каналы коммуникации станут настолько персонифицированными, что можно будет создавать индивидуальное сообщение для каждого человека?

 

 

Павел Каплевич и Алексей Попогребский вместе с Асей Вучетич и Ларисой Бобковой в рамках дискуссии «Зачем музею реклама?» поговорят о том, действительно ли музеям так нужна реклама и может ли в ней сниматься Шнур? Почему музеи все чаще привлекают молодую аудиторию — это новый модный тренд? В чем специфика рекламы музеев: действуют ли там общие законы рекламы или есть свои особенности?

Размышлениями о судьбе медиа поделятся Сергей Паранько и Ольга Сидорова из Mail.ru Group в рамках секции «Современная интернет-журналистика, адаптация к реальности».

«Правила игры поменялись. Трансформация вынужденная, но неизбежная», — Сергей Паранько и Ольга Сидорова поделятся предварительными результатами исследования медиаотрасли, которым занимаются сейчас. Цель исследования – выяснить, как будет развиваться журналистика в следующие 5 лет, перейдут ли окончательно медиа в мобайл и соцсети, какие еще платформы будут популярны. Спикеры поделятся своими размышлениями о том, как заработать СМИ в кризис, когда традиционная медийная модель не работает. Повлияет ли это на контент и способы его подачи, и как эти изменения отслеживать и фиксировать.

Вместе с российскими экспертами на сцене Red Apple выступят представители жюри фестиваля из разных стран. В этом году они затронут важные темы и поделятся своим богатым опытом работы в рекламе:

Саша Кунце, креативный директор Ogilvy Dubai расскажет, насколько важен креатив, как он приводит к успеху даже при очень небольшом рекламном бюджете - “No budget? No Problem!”

Харуко Цуцуи, креативный директор Dentsu Tokio поделится тонкостями дизайна и расскажет о его огромном значении в рекламе и маркетинге в рамках лекции “Design, the basics of our job”.

Julian Katz, старший вице-президент и главный исполнительный продюсер BBDO USA выступит с темой “The Supershoot” и раскроет секреты создания успешного ролика, а также подскажет, как создать качественный контент и распространить его разными способами.

Гостей фестиваля ждёт ещё немало необычных и ярких выступлений, о которых мы расскажем совсем скоро! Посмотреть программу и купить билеты на Международный фестиваль рекламы можно на официальном сайте.

Следите за новостями!