Иллюстрация Depot WPF

 

Фестиваль рекламы Red Apple, который пройдёт в Москве в сентябре 2014 года, поменял формат образовательной программы. Организаторы приняли решение отказаться от лекций-обзоров кейсов в пользу интерактива, сообщил на пресс-завтраке гендиректор Red Apple Валентин Смоляков.

«По формату мы хотим добиться большего интерактива и начать активнее работать с аудиторией, чтобы спикеры не просто приходили и зачитывали свои презентации, а действительно общались с теми, кто их слушает в формате вопрос-ответ и панельных дискуссий», - сказал Валентин Смоляков.

Предварительные договорённости по участию в образовательной программе уже достигнуты с Сергеем Капковым, Максимом Кашулинским, Владимиром Пирожковым, группой «Помпея» и другими.

«Мы хотим выйти за рамки нашего рекламного сообщества и пригласить людей, которые понимают, как создавать что-то в этом мире, потому что креатив - это, в первую очередь, созидание, и не всегда оно должно быть рекламным для того, чтобы мы могли чему-то научиться», - добавил г-н Смоляков.

Образовательная программа фестиваля продлится два дня. Напомним, Red Apple в текущем году принял постоянный фирменный стиль, а также новую концепцию, которая подразумевает выход фестиваля на международный уровень.