Ровно за месяц до дедлайна Международный Рекламный фестиваль Red Apple анонсировал десятку международных экспертов, которые оценят конкурсные работы в этом году. Традиционно в состав жюри вошли лучшие представители мировой рекламной индустрии из разных стран: США, Италия, Испания, Япония, Германия, Швейцария, ОАЭ, Сингапур и Россия.

Председателем жюри фестиваля в этом году стал Бруно Бертелли – глобальный исполнительный креативный директор Publicis Worldwide, а также CEO итальянского офиса Publicis, расположенного в Милане. Бруно Бертелли - самый награждаемый итальянец в мире, в его коллекции 41 Каннский лев (в том числе 9 золотых), Гран-при фестиваля, а также многие другие национальные и международные награды.

За последние несколько лет Heineken и Бруно создали целую серию роликов, в которых героям устраивают невероятные собеседования и проверки на прочность и честность. Один из последних – о проверке настоящей дружбы VIP-билетами на футбол. 

 

 

Вместе с Бруно Бертелли оценивать работы фестиваля Red Apple в этом году будут талантливые представители креативной индустрии со всего мира.

 

Артуро Бенлоч, Испания, Мадрид

Артуро начинал свою карьеру в известных испанских агентствах Shackleton и El Laboratorio, а сейчас он - креативный директор мадридского офиса Leo Burnett.

В этом качестве Артуро работал с такими брендами, как Heineken, Fiat, AXA, Orange и PlayStation.В числе его наград – призы на фестивалях Clio, El Sol, ADC, New York Festival, One Show, а также Каннских львах, где в 2016 году он выиграл пятый Гран-при с роликом “Justino” для Испанской Рождественской Лотереи.

 

 

Харуко Цуцуи, Креативный директор Dentsu, Япония, Токио.

Работала с Panasonic, Otsuka Pharmaceutical, Honda, Menicon. В арсенале наград Харуко: Гран-при, золото, серебро и бронза в Каннах, два Золотых карандаша на D&AD, Золотой, Серебряный и Бронзовый карандаши на One Show, а также Гран-при, золото, серебро и бронзу на Adfest. Кроме того, в 2016 году Харуко была в составе жюри категории Design Lions в Каннах.

В ее коллекции 124 международные награды. В этом году ее ролик Electricity для Panasonic получил Золотого льва в Каннах. В нем Dentsu и Харуко наглядно показали, как можно получить электричество из вещей, которые нас окружают.

 

 

Йорн Велле, Исполнительный креативный директор Cheil Германия

Йорн помог компании Samsung достичь статуса любимого бренда Германии в 2016 году. Он является членом британского D&AD, нью-йоркского The One Club, Клуба Арт-директоров Германии. Среди множества наград, полученных Йорном – Cannes Lions, D&AD, ADC NY, LIA, The One Show, New York Festivals, Epica, Cresta, The Webbies, Lovies, и Communication Arts.

Его работа «Free the forced!», обратила внимание общества на проблему брака по принуждению, она получила 6 наград в Каннах, в том числе Золотого льва, а также награды на Eurobest, Ad stars и Cresta Awards.

 

 

Максим Пономарёв, сооснователь и креативный директор агентства Friends Moscow – эксклюзивного партнёра Droga5 в России

Имеет награды различных локальных и международных фестивалей: Каннские львы, Eurobest, Epica, Golden Drum, Golden Hammer, Red Apple, и другие. Максим - один из авторов работы Alive Memory для Google, получившей двух Бронзовых львов в Каннах 2016 году.

 

 

Джулиан Катц, Старший вице-президент и исполнительный продюсер BBDO США

Джулиан присоединился к команде BBDO Нью Йорк в 2010, сейчас курирует продакшн для Pepsico (Pepsi, Mountain Dew, Tropicana, Quaker, Lay’s and 7up) и продюсирует специальные проекты клиентов агентства. За более чем двадцатилетнюю карьеру Джулиан получал главные призы на Cannes Lions, D&AD, One Show, AICP, AICP Next, the Webbys, и ANDY Awards.

В 2016 году Джулиан создал для PepsiCo ролик «puppymonkeybaby», анонсировавший 4 новых вкуса Mountain Dew. Ролик получил Деревянный карандаш на D&AD.

 

 

Нико Амманн, исполнительный креативный директор агентства Heimat в Цюрихе

За последние 15 лет он работал креативным директором, графическим дизайнером и фотографом в Цюрихе, Франкфурте и Лос-Анджелесе.

За свою карьеру, Нико успел поработать с такими клиентами, как BMW, Deutsche Bank, Etnies Footwear, Google, Media Markt, MINI, Reebok и Target, и получил множество наград: D&AD, London International Awards, Clio, One Show, Art Directors Club of Germany, Swiss Photo Award и Каннских львов.

В 2015 году, в преддверии 100-летия создания знаменитой бутылки Coca Cola, он реализовал нестандартный Digital-кейс в честь юбилея бренда.

 

 

Саша Кунце, руководитель креативного департамента Огилви в ОАЭ

За время работы он получил больше 350 наград на главных фестивалях мира, включая Каннские львы, D&AD, One Show и Clio. В 2013 году он был отмечен на 7-м месте среди самых креативных копирайтеров мира. Его самая известная работа – ролик для UN Women, цель которого - привлечь внимание общества к вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей для женщин.

 

 

Владислав Деревянных, Арт-директор агентства креативных решений «Восход»

В рекламе с 2004 года, 10 лет в агентстве «Восход» в бессменной должности арт-директора. С командой агентства стал обладателем более 500 наград международных фестивалей рекламы и дизайна, в их числе: пять золотых Каннских Львов, Серебряный Лев, два Бронзовых Льва, а также "Карандаш" D&AD, который «Восход» получил в начале этого года. Является самым награждаемым арт-директором России.

Одна из знаковых и нашумевших работ, собравшая львиный урожай в Каннах – «Заставь чиновников работать» 

 

 

Лестер Ли, Креативный директор DDB Сингапура

В его коллекции 17 Каннских львов, а также награды D&AD, Webby Awards, Clio, AdStars, AdFest, Creative Circle и многие другие. В DDB он работает с брендами StarHub, McDonald’s, MOE и NVPC. Лестер входит в топ-20 самых молодых креативщиков в мире по мнению Young Guns. Также он является соавтором знаковой работы 4g4good

 

 

Напоминаем, что базовая стоимость на подачу работ действует ещё неделю – до 1 декабря. Подать работы и узнать подробности можно на сайте www.festival.ru