10 и 11 декабря в Digital October состоится образовательная программа 25-ого Международного фестиваля рекламы Red Apple. В составлении программы Red Apple по-прежнему ставит задачу выйти за рамки индустрии и найти источники вдохновения за пределами рекламы, но в близких к своей работе областях.

В программе этого года охвачены представители всех креативных направлений. Уже заявлено более 150 участников: от директора по инновациям агентства PHD Worldwide Phil Rowley и топ-менеджмента лондонского Google/Youtube, до Ирины Хакамады, космонавта Олега Артемьева и дирижера Большого театра Алексея Богорода.

Мы предлагаем ознакомиться с самыми необычными панельными дискуссиями, которые не стоит оставлять без внимания.

 

 

Уже происходит технологическая революция, которая кардинально меняет не только наш жизненный мир, но и саму нашу природу, homo sapiens становится homo digitalis. В рамках дискуссии участники поговорят о медиа, коммуникациях и, конечно, о человеке в широком контексте. Среди спикеров Алексей Венедиктов, главный редактор «Эхо Москвы», Дмитрий Навоша, создатель проекта Sports.ru и другие эксперты в области коммуникаций.

Дискуссия состоится 10 декабря, 15:00 (Barcelona hall).

Событие в фейсбуке.

 

Специалист в области цифровой антропологии, соавтор проекта Digital Vocabulary Алекс Дроздовский анонсирует дискуссию:

 

 

Маркетинг для женщин сегодня – это не разговор о феминизме или равноправии. Это – о социальной активности и финансовой независимости. Насколько реклама для женщин адекватна внутреннему ощущению наших современниц и как нужно разговаривать с женщинами в 21 веке? Попробуют выяснить писатель и бизнес-тренер Ирина Хакамада, основатель сети «Бэби-клуб» Юрий Белонощенко, основатель исследовательской компании «Радость Понимания» Александр Новиков, а также Лариса Иноземцева, участник проекта «Возраст счастья»

Дискуссия состоится 10 декабря, 12:00 (Moscow hall)

Событие в фейсбуке.

Общественный деятель и модератор дискуссии Алена Попова анонсирует мероприятие

 

 

Кто приходит в рекламу сегодня? В рекламе 90% рутины, а остальное – творчество. Проблема молодежи в том, что она идет в индустрию за Каннскими львами, но при этом абсолютно оторвана от жизни. Сейчас это такие наивные хипстеры, которые в своем большинстве думают, что жизнь похожа на Парк Горького. Они абсолютно не понимают этот мир и как живут люди. Так ли это? Обсудят: основатель PRUFFI Алена Владимирская, основатель и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин, основатель школы «Wordshop» Светлана Майбродская и креативный директор агентства MORE Мария Борзилова

11 декабря, 17:00 (Barcelona hall)

Событие в фейсбуке.

 

 

В этой дискуссии состоится разговор об infotainment – развлекательно-информационной журналистике. Спикеры обсудят достоинства и недостатки жанра, захватившего ведущие мировые СМИ, и постараются найти ответы на такие вопросы:

-Как «шапито« способствует приросту аудитории на новостных ресурсах?
-Можно ли деловым СМИ использовать развлекательные форматы?
-Как инфотейнмент изменил язык повествования и общения с аудиторией СМИ?
-Какие рекламные возможности открывает инфотейнмент?
-Является ли инфотейнмент «духом времени» или модой?
-Должны ли профессиональные журналисты работать в этом жанре?
-Что в сущности означает победоносный марш инфотейнмент по сети?

В дискуссии участвуют представители главный медийных площадок страны: Meduza, Sports.ru, Mail.ru, Tvrain.ru, Secretmag, ELLE, MAXIM и другие. Модератором выступит руководитель направления Infotainment Mail.Ru Group Сергей Поронько.

Дискуссия состоится 11 декабря, 17:00 (Kiev hall)

Событие в фейсбуке

 

 

За последние 10 лет YouTube стал домом для многих артистов и музыкантов. Среди них есть настоящие звезды, по популярности не уступающие звездам шоу-бизнеса. Самые популярные блогеры Рунета расскажут о своей истории, а также о том как цифровая эра меняет мир. Также пойдет разговор о креативных кампаниях на YT с привлечением знаменитых блогеров. В дискуссии участвуют: видеоблогер Руслан Усачев, ведущие проекта LizzzTV Костя Павлов и Макс Брандт, а также менеджер по маркетингу Youtube в России Юлия Панфилова.

Дискуссия состоится 11 декабря, 14:00 (Moscow hall)

Событие в фейсбуке.

 

 

Федеральное космическое агентство России очень активно использует соцсети для популяризации темы космоса. В прошлом году «Роскосмос» открыл официальные каналы в социальных сетях Facebook, Instagram и YouTube, где регулярно публикует актуальные новости по космической тематике, а также фотографии, сделанные российскими космонавтами с МКС.

Космонавт Олег Артемьев – один из самых популярных блогеров в Instagram, прямо с орбиты он публикует умопомрачительные снимки. Зачем «Роскосмосу» нужны соцсети и как запостить фото из космоса – все это можно узнать на Red Apple. Встреча состоится в формате Q&A. Среди спикеров космонавт и бортинженер МКС Олег Артемьев, сотрудник пресс-службы Роскосмос Ольга Лукина, а интервьюер основатель и генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева.

Дискуссия состоится 10 декабря, 15:00 (Moscow hall)

Событие в фейсбуке.

 

 

Компьютерные алгоритмы научились писать музыку, и люди слушают ее даже не подозревая, что это написал компьютер. Алгоритм составлен так, что она самообучается, ему не нужен человек. Музыка становится все более совершенной. Следующий шаг – тексты новостей и даже целые истории. Есть ли что-то такое в творчестве, чего не сможет сделать алгоритм? Нужен ли будет человек или компьютер справится сам? Журналист и кинокритик Роман Волобуев, композитор и продюсер Олег Нестеров обсудят эту тему с экспертами.
Дискуссия состоится 11 декабря, 16:00 (Moscow hall) 

Событие в фейсбуке.

 

 

Рекламное агентство и оркестр — одновременно творчество и самоконтроль. Что мотивирует творческих людей работать в системе жесткой дисциплины рекламного агентства? В чем секрет управления организмом с очень тонкими настройками? Алексей Боков узнает у главного управляющего директора BBDO Group Эллы Стюарт и дирижера большого театра Алексея Богорада.

10 декабря, 14:00 (Barcelona hall)

Событие в фейсбуке.

Кроме того выделяем несколько важных индустриальных дискуссий, которые рекомендуются к посещению:

- Рекламная индустрия: переменные и постоянные
- Рейтинги АКАР - что было? что будет?
- Кризис: перезагрузка

В этом году вместо одной церемонии награждения состоится пять мероприятий с награждениями победителей конкурсной части – все они состоятся в рамках образовательной программы, что позволит каждому посетителю стать свидетелем самой важной части фестиваля.

Расписание церемоний и лекций можно посмотреть на сайте фестиваля.