Международный фестиваль рекламы Red Apple при поддержке фонда имени Юрия Заполя завершил онлайн этап конкурса «Молодые Креаторы», в котором приняли участие 87 молодых специалистов, а всего было подано 52 работы. По итогам онлайн-голосования в финал прошло 5 команд. Напомним, что шорт-лист, а потом победителей по традиции выбирает большое международное жюри.

В этом году бриф для участников конкурса предлагало Правительство города Москвы и новый городской проект «Городской Советник». Согласно заданию, участникам предстояло «создать принт, который будет призывать и вовлекать жителей столицы пользоваться новым порталом future.mos.ru, в частности каталогизированным навигатором «Городской советник».

 

1. Public services made simple - Михаил Григорович, Никита Шипов

 

 

2. Moscow from A to Z - Михаил Григорович, Никита Шипов 

 

 

3. Flimsy waiting - Павел Лукьянов, София Скалдина

 

 

4. Don't make a drama out of a small issue - Артем Филимонов, Артем Водолажский

 

 

5. The tangle of city-related problems - Линда Косичкина, Михаил Герасимов

 

 

Пятой парой финалистов вне онлайн конкурса стали победители фестиваля Youngsters Андрей Попов и Дмитрий Масейкин. Они сразятся во втором туре, который состоится 7 декабря на площадке Британской высшей школы дизайна.

Главные награды –  поездка на Cannes Lions 2016, награда фестиваля Red Apple и признание рекламным сообществом. 

Победителей объявят 10 декабря в 19:30 в рамках церемонии награждения. В этом году церемонии вплетены в образовательную программу. Ознакомиться с ней можно на сайте фестиваля.