Агентство «Круче!» разработало бренд для магазина подарков в Новосибирске. При создании нейма для торговой точки авторы вдохновлялись известной на весь Рунет речью министра спорта Виталия Мутко «Лец ми спик фром май харт…»; вторая часть этой фразы и стала названием магазина.

С помощью необычного названия магазина «Фром май харт»  рекламщики стремились отразить дух русской щедрости, открытости и чистосердечности, присущий каждому подарку в новом душевном магазинчике. Кроме того, команда создавала фирменный стиль, чтобы выразить самые добрые чувства, вкладываемые создателями в свой бренд.

Авторы считают, что к названию «Фром май харт» подходит что-то доброе и «стереотипно» русское. Дизайнеры придумали и нарисовали яркого персонажа – медведя, который с готовностью распахивает дверку на своей груди, демонстрируя широту своего сердца. Подарок от такого героя точно не может быть скучным или неинтересным, уверена команда.

 

 

Логотип магазина оформлен в теплом оранжевом цвете; по мнению авторов, это решение сделает магазин «Фром май харт» более заметным.  Кроме того, это добавляет персонажу душевности и создает отличный цветовой микроклимат на торговой точке. 

Напомним, что речь, произнесенная министром спорта и туризма Виталием Мутко на заседании Исполкома ФИФА 2 декабря 2010 года в Цюрихе, покорила Рунет. В особенности интернет-пользователям запомнилась фраза «Летс ми спик фром май харт ин инглиш», которую, поглядывая в свои записи, чиновник произнес в самом начале своего выступления. В итоге общественность "разобрала" речь Мутко на цитаты и до сих пор вспоминает монолог со смехом. 

Состав творческой группы

«Фром май харт» (клиент)

«Круче!» (креатив)

Креативный Директор — Максим Махеров
Арт — Директор -Дмитрий Бочаров
Дизайнер — Дмитрий Бочаров
Старший Копирайтер — Анна Выгоняйлова
Менеджер Проекта — Иван Чирков