Ритейлер электроники и бытовой техники ТЕХНОСИЛА объявила сегодня о масштабном ребрендинге: компания представила новую бизнес-модель, обновленный бренд и его философию, работа над которыми велась в течение последнего года. Изменения коснулись и визуального стиля бренда - логотипа, айдентики, оформления торговых точек и сайта.

ТЕХНОСИЛА работает в сфере розничной торговли предметами электроники и бытовой техники более 20 лет. Основная задача, которую стремилась решить компания в процессе перехода к обновленной модели – сделать процесс взаимодействия потребителя с брендом уникальным, удобным на всех этапах и в то же время экономически обоснованным.

«Изменения бизнес-модели, в первую очередь, обусловлены ожиданиями сегодняшнего покупателя, поэтому мы трансформировали наш бизнес в мультиканальный, чтобы стать ближе к нашим клиентам как физически, так и по духу, - говорит Илья Тимченко, генеральный директор ТЕХНОСИЛЫ. - Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону. Мы стремимся создать для покупателя совершенно новый опыт, предоставляя возможность свободно перемещаться из одного канала в другой. Для нас трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость».

 

 

В Санкт-Петербурге в этом месяце состоялось открытие первого магазина ТЕХНОСИЛА нового формата. До конца 2015 года компания планирует открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 — в 2017 году. На реформатирование магазинов с учетом обновления IT-структуры в течение следующих 5 лет ритейлер потратит несколько миллиардов рублей. 

ТЕХНОСИЛА также обновила сайт, включая его мобильную версию, сделав процесс покупки онлайн более удобным. При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой. К концу года компания намерена перейти к единым ценам во всех точках продаж. Кроме того, ТЕХНОСИЛА расширяет ассортимент, и начинает продажу неэлектронных категорий товаров: игрушек, товаров для спорта и др. 

Трансформация коснулась не только всех элементов бизнеса от внешнего вида магазинов и функционала сайта до стандартов качества обслуживания покупателей, но и системы визуальной идентичности бренда. Суть трансформации – переход на мультиканальную модель бизнеса.

"В прошлом мы сделали несколько ошибок, - объяснил г-н Тимченко, - Например, мы посчитали, что e-commerce - это зло, которое возникло на рынке случайно и в скором времени исчезнет. Мы немного потеряли из-за этих ошибок, но теперь считаем, что пришло время для создания новой бизнес-модели и нового формата. Сейчас нужно меняться, этот выбор стоит перед всеми игроками на рынке ритейла". 

В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда. По словам генерального директора ТЕХНОСИЛЫ Ильи Тимченко, первая часть слогана - слово "онлайн" - отображает ставку компании на развитие продаж и онлайн-модели, а вторая часть - воплощает нового мультиканального игрока, который находится на расстоянии касания. 

Как рассказали Sostav.ru представители ритейлера, над обновлением визуального образа компании работали британские агентства The Partners и Hello Love Studio совместно с маркетингом ТЕХНОСИЛЫ. Илья Тимченко подчеркнул, что в символе неслучайно использованы разные шрифты: написание левой и правой части показывает динамику бренда, а крупное "О" означает портал, перевод от несовременного состояния к современному. 

 


 

Новый дизайн сайта

 

По итогам 2015 года ТЕХНОСИЛА ожидает выручку в 19-20 млрд. рублей. К 2019 году – 100,5 млрд. рублей. По прогнозам компании, продажи в онлайн к 2019 году составят более 50% от оборота. Общая стоимость бизнеса к 2019 году составит 30-45 млрд. рублей. Также компания называет целевые цифры по EBITDA – 4,5-5% к 2019 году.

 

Оформление магазинов