Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ребрендинг дня: Московский Планетарий

05.12.2016 в 13:15

Новую айдентику старейшего планетария в России разработала команда Charsky studio

С декабря текущего года Московский Планетарий, один из главных центров популяризации науки в России, меняет фирменный стиль и логотип. Новую айдентику для Планетария подготовила творческая команда Charsky studio.

Московский Планетарий — старейший Планетарий в России и один из главных центров популяризации науки. В этом году он был признан лучшим музеем по итогам голосования на портале «Активный гражданин». На площадке Планетария доступны познавательные и научные программы, проводятся выставки и концерты. Однако главное в музее — космос. Здесь его можно рассмотреть в формате 4D.

В этом году в музее решили обновить фирменный стиль и представить его в декабре. Новый стиль для Планетария разработало агентство Chrasky studio. Chrasky studio уже давно работает с главными столичными локациями. Команда реализовала ребрендинг Измайловского парка, Парка МУЗЕОН, работала с Парком Горького и создала дизайн стелы «Я люблю Москву».

При работе с Московским Планетарием перед агентством стояла следующая задача — доказать, что музей может быть модным и интересным. Агентство разработало новый стиль Планетария, сувенирную продукцию и логотип музея.

Виталий Тимофеев, генеральный директор АО «Планетарий»

Наша основная амбиция – задать новые стандарты современного музея, показать, что музей – это модно и увлекательно. За пять лет работы после реконструкции Московский Планетарий стал образцом для подражания, превратившись в мультимедийный центр, который объединяет любителей различных форм искусства и науки.

Креативщики выделили две целевых аудитории музея: взрослые и дети. «Детский» дизайн получился более ярким и неформальным. При работе над новым логотипом команда студии старалась сохранить визуальную преемственность со старым знаком. Логотип избавился от лишних декоративных элементов, и дизайнеры решили сделать акцент на куполе — главном символе Планетария. В Charsky studio также предложили обновленный дизайн всей линейки информационных продуктов (от представительских материалов до сувениров).

Евгений Чарский, генеральный директор Charsky studio

Московский Планетарий – интереснейшее, замечательное место. Работа над проектом была увлекательной и непростой. Результат, по моему мнению, получился достойный, но еще очень многое придется сделать на этапе внедрения нового стиля и проработки различных коммуникационных решений. Огромное спасибо четкой и профессиональной команде отдела маркетинга и рекламы Планетария.
27 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.