Логотип Bloomberg TV

 

Российский медиахолдинг РБК отказался от сотрудничества с американской компанией Bloomberg,  которая поставляла российскому деловому каналу контент. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на гендиректора телеканала «РБК» Александра Любимова.

Партнерство между РБК и Bloomberg началось в 2011 году, и с тех пор американский портал поставлял российскому медиахолдингу деловые и финансовые новости, видеосюжеты о западных рынках, а также интервью с американскими ньюсмейкерами.

Однако сейчас РБК решил отказаться от сотрудничества с американским партнером в пользу создания собственной сети корреспондентских пунктов. Уже в этом месяце первый корпункт заработал в Нью-Йорке.

Эксперты предполагают, что РБК и Bloomberg просто не договорились о цене контента. Именно поэтому российский деловой канал принял решение самостоятельно готовить репортажи из США, а в будущем и из других стран.

Телеканал РБК был запущен в 2003 году, в 2012 году ФАС признал его федеральным. Канал доступен в 43 странах мира, ежемесячная российская аудитория составляет 20 млн зрителей. На телеканале работает более пятисот сотрудников.