Телесмотрение в майские праздники выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особой популярностью пользовались новостные программы, тогда как в 2013 году интерес телезрителей больше вызывали фильмы и детские программы.

Телесмотрение 1-4мая выросло на 3% по России и на 5% по Москве, 9-11 мая – на 10% и 22% соответственно, следует из аналитического отчета Initiative, основанного на данных TNS Russia. Эксперты связывают увеличение ТВ-просмотра с напряженной политической обстановкой на Украине, а также более холодной, чем обычно, погодой.

В праздники увеличилась популярность новостных программ: в первые майские – на 161%, во вторые – на 111% (Россия, 4+). 9-11 мая обогнать новости смогли лишь социально-политические программы (+124%). Особым интересом к новостям объясняется значительной прирост доли новостного телеканала «Россия 24» (Россия, 4+): в первые майские доля выросла на 351%, во вторые – на 218%, подобного скачка не было зафиксировано ни у одного канала.

По сравнению с «Россией 24» «Первый канал» и «Россия-1» прибавили незначительно: 1-4 мая прирост составлял +20% и +4% соответственно (Россия, 4+), 9-11 мая – +25% и +6%. НТВ в указанные периоды продемонстрировал падение на 8% и 16% соответственно.

Практически все развлекательные каналы показали снижение доли за исключением «Домашнего» в первые майские праздники (+23%) и «Пятницы», которая 1-4 мая выросла на 27%, 9-11 мая – на 8%.

Стоит также отметить, что в этом году рейтинг трансляции парада в День Победы был на 20% больше чем в 2013 году.