Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Размер — это не главное»: как KFC поспорила с интернетом из-за своего такоса

28.03.2017 в 19:35

Сеть ответила на язвительные комментарии из Сети огромным баннером в центре столицы

В начале марта в сети быстрого питания KFC появилось новое блюдо для перекуса — мексиканские такос. С первых дней продаж в Сети появились язвительные шутки в адрес новинки, касающиеся, в частности, размера блюда.

«Кажется, он меньше моего мизинца», «Тирион Ланистер в мире еды», «Он такой маленький потому что ему холодно» и т. п. писали о традиционном мексиканском блюде посетители ресторанов быстрого питания KFC.

В свою очередь компания не стала игнорировать отзывы покупателей и ответила на претензии клиентов лозунгом: «Размер — это не главное». Именно эта фраза появилась на динамическом брендмауэре, размещенном на фасаде кинотеатра «Октябрь» в центре Москвы. Помимо основного слогана, на экране периодически появляются критические комментарии из соцсетей, ответом на которые и стал огромный баннер.

9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.