Агрохолдинг «Мираторг» выпустила короткометражный фильм для продвижения первой на российском рынке линейки мраморной говядины бычков породы Black Angus. За креативную составляющую кампании отвечало агентство Young&Rubicam Moscow, которое рассказало Sostav.ru о непростой работе над новой кампанией агрохолдинга.

В этом месяце в эфире федеральных телеканалов появился новый рекламный ролик агропромышленного холдинга «Мираторг». Реклама показывает обычный день ковбоя – работника фермы, который с любовью относится к своему делу и с гордостью пожинает плоды своего труда.

Рекламная кампания «Настоящая говядина» была запущена холдингом в поддержку вывода на рынок нового бренда мраморной говядины «Black Angus». Креативная концепция продвижения бренда в России принадлежит агентству  Young&Rubicam MoscowКоманде агентства предстояло не только рассказать о новом продукте, но и познакомить россиян с культурой приготовления стейков дома. 

«В России, в отличие от европейских стран или Америки, еще не сформирована культура потребления мраморной говядины в домашних условиях. Этот продукт ассоциируется, скорее, со специализированными мясными ресторанами, определенным ритуалом и редким употреблением «по случаю». Исходя из этих предпосылок, агентством были предложены три большие коммуникационных направления, одно из которых уже на первой презентации клиенту вырвалось в лидеры. Четкая и понятная идея - «Чтобы каждый мог пожарить отличный стейк» с одной стороны продемонстрировала доступность продукта, а, с другой, его великолепное качество и вкус», - рассказали авторы концепции.

Режиссером рекламной короткометражки стал австралийский режиссер Джеффри Дарлинг - номинант Каннского кинофестиваля в категории «Лучший молодой режиссер». Джеффри Дарлинг автор сотен клипов и рекламных роликов, в том числе для Volvo, BMW, Louis Vuitton, Jaguar и других.

Рекламщики вспоминают, что съемки проходили в пасмурный день и съемочной группе нужно было добиться эффектной картинки под проливным дождем. Однако режиссеру удалось обернуть это в свою пользу и капельки, поблескивающие в кадре, в итоге только добавили красоты рекламе, рассказали авторы проекта.  

В рамках кампании в эфире телевизионных каналов будет демонстрироваться ТВ-ролик 30 секунд, в интернете и корпоративных коммуникациях – ролик продолжительностью в 1,5 минуты.

 

Ролик в 30 секунд

 

Ролик в 1,5 минуты

 

Состав творческой группы:

ТК «Мираторг» (клиент)

Директор по маркетингу – Олег Ситник
Руководитель отдела торгового маркетинга– Василий Соляник
Групп бренд-менеджер – Ольга Казанская

Y&R Moscow (креатив)

Head of Creative Group – Анна Паралюш
Senior Art-director – Кирилл Новиков
Senior Copywriter – Мария Волкова
Creative Strategy Director – Сергей Балабонин
Senior Account Manager – Екатерина Павлова
Account Manager – Наталья Емельянова
Head of TV Production – Алексей Аль-Наши

Stink Moscow Production (продакш)

Producers – Медея Карашева, Джонатан Сэмвей (Jonathan Samway)
Director – Джефри Дарлинг (Jeffrey Darling)