Расходы на рекламу в США в первом квартале текущего года выросли на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В общей сложности рекламодатели потратили 34,9 млрд долларов, говорится в исследовании компании Kantar Media.

Рекламные расходы увеличились в связи с проведением в Сочи Зимних Олимпийских игр, а также плей-офф NFL и Super Bowl. Набольший рост показала реклама на ТВ, расходы на которую увеличились на 14,5% по сравнению с прошлым годом. Расходы на рекламу в печатных изданиях, напротив, сократились на 2%, это обусловлено тем, что два крупнейших печатных рекламодателя Procter & Gamble и L'Oreal урезали свое финансирование на эти нужды.

Несмотря на то, что Procter & Gamble сократила свои затраты на рекламу в СМИ на 2,6%, компания по-прежнему остается лидеров в этом сегменте. В первом квартале текущего года производитель потратил на рекламу 773,8 млн долларов.

Занимавшая ранее 5 место по показателю рекламных расходов GM в первом квартале 2014 года переместилась на вторую позицию, увеличив их на 55,8% и потратив в общей сложности 593,4 млн долларов. В пятерку также вошли Verizon, AT&T и Comcast.