Иллюстрация rambler-co.ru

 

Группа компаний Rambler&Co запустила новый маркетинговый сервис «Лето», с помощью которого агентства и рекламодатели смогут управлять своими рекламными кампаниями и маркетинговыми инструментами на собственных площадках. Об этом сегодня рассказали представители компании.

Новый сервис предоставит возможность агентствам спланировать рекламную кампанию, посмотреть прогноз охвата и показов по выбранным параметрам и аудитории, рассчитать цену и получить скидку; настроить рекламную кампанию и проследить, как идёт подготовка к запуску; а также посмотреть детальную статистику и получить подробный отчет.

«Сейчас в сервисе представлены как аудиторные продукты, когда агентство или клиент может приобрести конкретную аудиторию для маркетинговых задач, например, часто летающих пассажиров или мам с детьми, так и отдельные площадки группы компаний Rambler&Co, и все это в разрезе desktop & mobile платформ. В ближайшее время в сервисе появятся практически все маркетинговые возможности группы компаний, а именно – native, performance, video. Всего будет 12 инструментов для маркетинга на всех 50 проектах компании. Также, в «Лете» можно отслеживать все специальные предложения по размещению», - рассказали представители компании.

 

 

 

Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co


Мы создали такой же простой сервис как привычный iTunes, AppStore, только для маркетинга наших партнеров и клиентов. Мир становится сложнее, интернет-маркетинг становится все более фрагментированным как с точки зрения планирования эффективной коммуникации, так и ее управления.

«Лето» – это простой и удобный продукт для маркетологов и агентств, который призван помочь в планировании и использовании различных инструментов в коммуникации. Для Rambler&Co «Лето» - это инфраструктурное решение, скелет монентизации всего портфеля компании, который уже насчитывает более 50 проектов, позволяющее эффективно управлять проектами, маркетинговыми инструментами в целях повышения бизнес результатов.