Логотип Rambler&Co

 

Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP», управляющий такими медийными активами, как «Рамблер», «Афиша», «Лента.ру», «Газета.ру» и LiveJournal, официально подтвердил смену названия на «Rambler&Co» и представил свой новый логотип.

В холдинге напомнили, что в прошлом году генеральный директор объединенной компании Петр Захаров объявил конкурс на лучшее название единого бренда. В результате были представлены свыше двухсот вариантов различных названий, а победителем в итоге была выбрана концепция «Rambler&Co», представленная независимо друг от друга тремя сотрудниками компании «Афиши-Рамблер-SUP».

Главной задачей для нового бренда стало выражение индивидуальности объединенной компании. Такое решение было найдено благодаря знакомому всем символу объединения - &. Исполненный во множестве различных вариантов знак выражает базовые ценности компании: развитие, творчество, многообразие и уникальность, считают в компании.

«Я рад, что у нас в компании сразу несколько победителей, чью концепцию утвердило руководство компании. С одной стороны, знак объединяет разные по своей культуре и тематике компании и проекты, с другой, дает им возможность оставаться собой и выражать свою индивидуальность», - прокомментировал Петр Захаров.

Новое название будет представлено на корпоративном сайте Rambler&Co, который откроется сегодня, 15 апреля, после 19-00. В объединенной компании корреспонденту Sostav.ru сообщили, что оформление и сайт создавали специалисты компании ONY.

«Сайт представляет собой модель коммуникаций, построенную на эмоциональных образах, которые выражают характер и уникальность компании. Такая концепция позволяет показать разнообразие проектов и одновременно выразить уникальность каждого из них. Образ Rambler&Co складывается из кирпичиков разных характеров, это живой организм, наполненный энергией творчества», - добавил гендиректор компании.