Иллюстрация

 

Холдинг Rambler&Co перезапустил сервис Price.ru. Товарный агрегатор получил новый логотип, плоский дизайн и высокую скорость. Изменения коснулись всего сервиса, включая главную страницу, каталог товаров, категорий, карточек товаров. В отличие от предыдущей версии, на новом Price информация о характеристиках представлена не только в виде перечисления, но и поддержана графическими элементами.

Одно из нововведений - это представление данных о сильных и слабых сторонах товара. Для удобства пользователей основная информация о товаре показывается на одной странице, дополнительные данные и карточка товара раскрываются одним кликом или касанием.

На сайте Price.ru сообщается, что теперь проект более расположен к женской аудитории. Для них вскоре будут расширены категории товаров и услуг, добавлены магазины одежды и детских товаров. Сейчас к агрегатору подключено более 3 тысяч партнеров.

 

Прежний вариант оформления

 

Новый вариант оформления