Агентство R.POINT, входящее в группу компаний Rambler&Co, запускает новый рекламный продукт - Programmatic Native Advertising, и становится единой входной точкой на все площадки холдинга. Об этом было объявлено на ежегодной партнерской конференции Rambler&Co в Брюгге.

Programmatic Native Advertising – рекламный продукт, позволяющий демонстрировать рекламные статьи в формате редакторского контента с точностью и эффективностью programmatic-рекламы. Для таргетирования нативных кампаний применяются аудиторные решения DMP «Рамблера» «Модель пользователя». Помимо стандартных показателей по географии, времени и частоте контакта, доступны расширенные настройки по полу, возрасту, уровню дохода и широкому спектру интересов пользователей.

Для измерения общих показателей эффективности кампании используются метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степень вовлечения аудитории. Применения programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу. Реализовать размещение можно двумя способами. Первый - редакционный контент в виде статьи или инфографики, размещаемый и анонсирующий на одном из проектов группы компаний.

Второй вариант – задействование всех площадок Rambler&Co с совокупным охватом более 36 млн человек. Среди них - сайт Рамблера, онлайн-издания "Газета.ру", "Афиша", "Лента.ру", платформа Livejournal. Агентство R.POINT координирует работу редакций для подготовки материалов с учетом специфики изданий, на которых размещаются статьи. Авторские материалы продвигается нативными форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных продуктов.

«Появление данного инструмента - это результат коммуникации с нашими партнерами, клиентами, а также наблюдений за спросом рекламодателей в мировом масштабе, - отметил Руслан Медведь, управляющий директор R.POINT. - В данный момент проходят первые кампании в режиме бета-тестирования. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что это будет один из самых используемых форматов нестандартного размещения в следующем году на страницах ресурсов группы компаний Rambler&Co».

«Из всех существующих нативных форматов, редакторские статьи на правах рекламы традиционно демонстрировали самые высокие показатели по вовлечению аудитории. Что решили сделать мы? К лучшему нативному рекламному носителю применили programmatic, как самый прогрессивный из существующих способов аудиторного таргетирования рекламы: дали инструменты, позволяющие точно измерить эффективность и запустили продукт на аудитории премиальных площадок с таким впечатляющим охватом», - рассказал Владимир Кривошеев, директор по рекламным продуктам Rambler&Co.