Иллюстрация: ONY

 

Холдинг Rambler&Co подписал соглашение с мобильной рекламной сетью iVengo Mobile о продажах мобильного инвентаря. Речь идет о таких популярных площадках, как Rambler.ru, Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат» и других. Как рассказали Sostav.ru представители сети, технологии iVengo Mobile будут интегрированы во все основные площадки Rambler&Co - как в мобильные версии сайтов, так и в приложения для платформ iOS и Android.

Данный шаг позволит холдингу упорядочить свой мобильный инвентарь и стандартизировать продуктовую линейку рекламных форматов. Рекламному рынку, в свою очередь, будет предложен удобный инструмент для пакетного размещения рекламы, включающий мобильное видео и rich media форматы. Крупным брендам будут предложены новые эксклюзивные механики, которые еще не имеют аналогов на российском рынке мобильной рекламы, подчеркнули представители сторон.

«В рамках стратегии группы компаний Rambler&Co развитие мобильного направления всех ресурсов входит в топ-3 приоритетов. Мы двигаемся вслед за поведением нашего потребителя. Обладая такими крупнейшими медиа в нашем портфеле, как «Рамблер», Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», мы видим в реальном времени значительное увеличение доли мобильной аудитории, что связано с тем, что любая новость должна быть доступна здесь и сейчас, а не когда человек сможет включить своей ноутбук или ТВ. Партнерство с iVengo Mobile является логичным шагом в контексте развития монетизации наших мобильных платформ», – подчеркнул Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

«Мы предложим рынку больше, чем обычное размещение медийной рекламы. У пользователя появится возможность совершать покупки, узнавать расписание, получать подробную информацию о продукте, делать заказы и многое другое непосредственно с рекламного баннера в мобильном устройстве. Например, он сможет купить билет в кинотеатр прямо в трейлере фильма с помощью сервиса «Рамблер.Кассы». Мобильная реклама здесь работает не только как имиджевый носитель, но и как канал продаж. Кроме того, мобильное видео – это в целом очень значительный тренд, и мы рады, что теперь у крупных брендов появится возможность размещать его на площадках Rambler&Co», – рассказал генеральный директор iVengo Mobile Игорь Ерёмин.

Мобильная реклама - самый динамично развивающийся сегмент российского рекламного рынка. По данным исследования агентств Initiative и Advance Mediabrands, рост сегмента в 2014 году составил 59%, его объем составил 4,9 млрд. рублей. По прогнозам исследователей, к 2019 году объем сегмента вырастет до 19,8 млрд. рублей, что позволит мобильной рекламе занять одну из главенствующих позиций - после телевидения и интернет-рекламы. МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА РАСТЕТ БЫСТРЕЕ ВСЕХ

Мобайл - спасение для печати

Технологии iVengo Mobile стоят в мобильных приложениях многих издательских домов, медиахолдингов и крупных мобильных издателей. Среди них: "Аргументы и Факты", ВКПМ, Burda, Sanoma Independent Media, Business FM, Литрес, iGuides и множество других.

Аналитики компании отмечают, что приложения и мобильные версии сайтов с наибольшим охватом находятся в группе СМИ (мобильные версии новостных изданий, ТВ, радио) - 55% от всего охвата. Среди экспертов уже давно ведутся дискуссии на тему прибыльности периодических изданий, которые вынуждены переходить в онлайн, чтобы адаптироваться под современную действительность.

«На сегодняшний день почти каждое крупное СМИ имеет страничку в интернете. Большинство из них активно размещает там рекламу, таким образом, получая прибыль от ставшего уже привычным формата потребления информации онлайн. Сегодня мы вступаем на новый виток развития потребления. В прошлом году количество смартфонов и мобильных телефонов уже превысило численный показатель населения Земли, люди привыкли получать информацию «на ходу». И тем же СМИ снова приходится адаптироваться под новую модель потребления – через мобильные устройства. Таким образом, размещение рекламы в мобильных версиях сайтов или приложениях – это новый способ получения доходов для самих изданий, а для крупных брендов – это возможность охватить массовую аудиторию», - уверен Игорь Ерёмин.