Иллюстрация rag-bone.com

 

Бренд дизайнерской одежды Rag & Bone продолжает удивлять интернет-пользователей необычными рекламными роликами. После триумфальной рекламы с известным артистом балета Михаилом Барышниковым, марка совместно с режиссером Гленом Лучфордом выпустила ролик, в котором уничтожила коллекционный Porsche. В отличие от прошлых видео, реакция на новую «концептуальную» рекламу оказалась крайне негативной.

Как в случае с эффектно танцующим Барышниковым, Rag & Bone вновь решил сделать ставку на зрелищность, но прогадал с креативной концепцией. В новом ролике коллекционный американский Porsche 911 SC «зверски» уничтожают бетонным блоком. На эту сцену отказывается смотреть главная героня видео, британская актриса Габриэлла Уайлд, прикрывшаяся плащом.

 

 

Видео до глубины души возмутило автолюбителей и поклонников марки Porsche. Ролик набрал 63 лайка и более 5,5 тысяч дислайков, которые поставили оскорбленные «таким варварством» интернет-пользователи.

 

 

 

Особенно обиженные зрители решили устроить бренду Rag & Bone акцию мщения и разместили в сети пародию на новую рекламу. В любительском видеоролике, чрезвычайно похожем на оригинал, сотрудники YouTube-канала Hagerty Classic Cars сожгли одежду марки  Rag & Bone на фоне трех автомобилей Porsche.