Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.03.2013 в 19:30

Работников The Wall Street Journal подозревают во взяточничестве

News Corp Руперта Мердока вновь оказалась в центре скандала


Фото с сайта newscorp.com

Структуры News Corp Руперта Мердока вновь оказались в центре скандала. Минюст США подозревает сотрудников китайской редакции входящего в холдинг The Wall Street Journal во взяточничестве.

По версии американских властей, журналисты дарили чиновникам дорогие подарки и оплачивали путешествия в обмен на эксклюзивную информацию. В центральном офисе корпорации причастность своих сотрудников к взяткам опровергают.

Министерство юстиции США начало расследование в отношении сотрудников китайского подразделения газеты The Wall Street Journal (WSJ), входящей в медиахолдинг News Сorporation. По данным ведомства, журналисты издания с начала прошлого года давали взятки чиновникам в обмен на эксклюзивные материалы. Кроме подарков редакция оплачивала информаторам путешествия и ужины в дорогих ресторанах.

Представители головного офиса WSJ отвергают обвинения в адрес своих сотрудников, ссылаясь на результаты внутреннего расследования. По их словам, приглашенные юристы и аудиторы не нашли в китайской редакции признаки каких-либо неправомерных действий.

Сами претензии в адрес издания представители холдинга объясняют стремлением дискредитировать журналистов, работающих «в очень сложной обстановке». Со своей стороны Минюст США и ФБР, которое также подключили к делу, ход расследования пока не комментируют.

Расследование в WSJ продолжает серию скандалов вокруг других изданий News Corp, начавшихся в конце 2011 года. Напомним, что тогда корпорация Руперта Мердока попала в заголовки новостей из-за издания News of the World, сотрудники которого были уличены в прослушке телефонных разговоров видных политиков и членов британской королевской семьи.

В марте прошлого года австралийская газета The Australian Financial Review (AFR) опубликовала письма, проливающие свет на методы работы бывшей «дочки» News Corp — NDS: из них следовало, что компания нанимала хакеров для борьбы с конкурентами.

Из-за постоянных исков и судебных разбирательств News Corp была вынуждены списать 2,8 млрд долларов издержек, что в третьем квартале 2012 года привело к чистому убытку в 1,55 млрд. Чтобы снизить потери, Мердок разделил бизнес на две части: киностудия 20th Century Fox, кабельная сеть Fox и телевизионный канал Fox News были отделены от газет, книгоиздательского и образовательного бизнеса News Corp.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.