С Quelle мы сорудничаем с 2010 года. В 2013 году мы тестировали разные стратегии развития канала для получения оптимального результата, и наш выбор упал на ремаркетинг. 


Задача:

- Увеличение объема заказов 
- Рентабельная стоимость за заказ (CPO)

Решение:


1. Установление тегов ремаркетинга по основным сценариям:
 


- Покупатели 
- Посетители корзины 
- Посетители разделов сайта 

Расширение посещаемости за счет поднятия ставок приводит к росту цены за заказ, поэтому мы перешли к пункту 2:

2.  Подключение оптимизатора конверсий
 

3. Расширение сценариев ремаркетинга
 


Покупатели – лучший сегмент для анонса акций и специальных предложений (вершины соответствуют подключению акций): 

4. Параллельный запуск нескольких ремаркетинговых систем


Развивается конкуренция между системами на площадках, что приводит к перегреву аукциона и росту цены привлечения клиента, поэтому мы переходим к пункту 5:

5. Подключение тега с пользовательскими переменными, а также использование ремаркетинга на основе данных Google Analytics позволяет создавать более гибкие сценарии ремаркетинга:
- Динамический ремаркетинг
- Покупатели конкретной товарной категории или продукта
- Средний чек покупки
- Данные о клиенте: возраст, пол, город проживания и многие другие

6. Подключение ретаргетинга Яндекс Директ


Сценарии ретаргетинга были расширены: к подключенным изначально разделам “Покупатели” и “Посетители корзины” добавили “Новая коллекция”, “Женщины”, “Платья”, “Обувь и другие”.

Реультат: