Логотип канала

 

«Пятый канал» поднялся на две строчки в рейтинге национальных эфирных вещателей и занял пятое место по доли аудитории «Все 18+». Согласно данным «TNS Россия», в завершающемся телевизионном сезоне этот показатель составил 6,1%, что превышает предыдущий результат на 31%.

По аудитории продаж «Все 25–59» «Пятый канал» впервые занял шестую строчку с долей 6%. Относительно результатов предыдущего телесезона канал увеличил свое присутствие на российском телерынке на 29% и поднялся на одну строчку.

В обеих аудиторных группах «Пятый» оказался самым динамичным федеральным телеканалом. В прошедшем телесезоне канал выстраивал программную политику в соответствии с имиджевой концепцией «Знак отличия». «Канал с федеральным статусом не может фокусироваться на интересах узкой аудиторной группы, как это делают нишевые вещатели. И это серьезное обременение в постоянной борьбе за зрителя. Однако, благодаря продуманной сегментации эфира, подбору разнопланового и  качественного контента, креативному целевому программированию и таргетированному продвижению мы смогли надежно закрепиться в высшей лиге российского телевидения», – заявил гендиректор «Пятого канала» Алексей Бродский.

Рекордные аудиторные показатели в телесезоне 2012–2013 были зафиксированы 8 мая. В этот день доля «Пятого канала» по аудитории продаж «Все 25–59» составила 8,6%, что позволило ему выйти на третье место среди национальных эфирных вещателей.