facebook.com

 

Sostav.ru запускает рубрику «Пятница». Мы будем собирать самые смешные, странные и загадочные случаи из рекламной индустрии. В первом выпуске – инструкция, как устроиться работать бизнес-директором, если вы ничего не умеете, и рассказ о том, как увидеть в полотенце профиль Гитлера, играющего на мандолине.

 

Как три месяца ничего не делать и получать за это деньги

Автор – Виталий Быков, генеральный директор агентства Red Keds

 

В общем, случилась у нас тут такая история. Наняли мы new bussines директора, а он оказался мошенником. Человек ищет агентства, устраивается на работу на испытательный срок, в это время, видимо, ходит по собеседованиям, пока его не выгонят. Такая бизнес-модель.

Вот Роман Тышковский мне сказал, что нужно проверять рекомендации. А мы обычно это редко делаем. Доверяем людям. Сразу душа настежь, обниматься лезем, крестить детей зовем.

Пришел он к нам и говорит такой: я миллиард евро заработал за пятнадцать лет работы. Ваш оборот – это вообще мелочи для меня. У меня, говорит, прямо сейчас контракты есть и своя база клиентов. Мы, конечно, обрадовались, сразу душу настежь, обниматься полезли, крестить детей позвали.

Каждую неделю новый человек нам рассказывал о том, что вот у него встреча то с Шел, то с Уралсиб, то с ГК «Сухой». Мы уже обсуждали больше чем на 100 млн рублей проектов в течение ближайших полугода. Он договоры кому-то отправлял, на встречи ездил. Мы начали нанимать людей, планировать, что на дивиденды купим, улыбаемся, душа настежь, обниматься лезем, крестить детей зовем.

Попутно начали происходить какие-то странные вещи с этим человеком. Сначала он поссорился со всеми сотрудниками Red Keds. Потому что, где-то на второй неделе заявил, что он мол деньги приносят, а креативщики пусть помалкивают и уважают тех, кто их кормит. Потом он сказал, что Гнесенку окончил, у него третий дан айкидо и вдобавок медаль олимпийская по плаванию из Сиднея.

Ну, в общем, через три месяца оказалось, что ни с кем он не встречался, никаких контактов и брифов у него нет, а все это фейк и надувательство. Потом мы нашли в интернете три разных его резюме, с разными компаниями и опытом. В общем, кому интересно – пруфы в личку скину. Проверяйте опыт у предыдущих работодателей.

Источник

 

facebook.com

 

Почему мы уверены в качестве наших роликов

Автор – Артем Голиков, специалист в области компьютерной графики

 

Сначала мы смотрим ролик со звуком с начала до конца. Очень внимательно, не моргая.

Потом мы смотрим его в обратной промотке   тоже несколько раз.

Я знаю, что в некоторых компаниях ролики распечатывают по кадрам на цветном принтере и развешивают по офису –  вместо этого мы смотрим его на 3Д-кинопроекторе 16К по кадрам.

Используя такую технику, мы можем засечь на общем плане отражение в зрачке актера массовки – вдруг там промелькнет проезжающий за кадром автомобиль, в салоне которого сидит кот в шапочке цвета конкурентного брендинга.

Потом мы идем в соседнюю хрущевку и обходим все квартиры, куда нас пускают, смотрим ролик на непрофессиональных телевизорах. Особенно мы стремимся попасть в квартиры № 17 (телек настроен почти как ноутбук клиента А), и №36 (телек настроен почти как плазма клиента Б). Всё чаще нам приходится применять силу.

Дальше начинается самое интересное.

Исключив технические недочеты, мы погружаемся в поиск нежелательных ассоциативных образов.

Например: тень занавески, преломляясь в бутылке на пэкшоте, создает профиль Гитлера, играющего на мандолине, или в складках полотенца можно заметить красного человечка с ведром на голове.

Для новичка это звучит необычно, но когда занимаешься этим постоянно – набиваешь руку и уже знаешь, куда смотреть.

Мы не пропускаем ничего.

Узоры листьев, летящие облака, языки пламени, пар и дым, тени, лужи на асфальте, разводы муара.

Один раз мы заметили, что в брызгах из-под брендованой шины проступает образ Девы Марии, и движение её губ совпадает с озвучкой: "...блаженны полноприводные..", а другой раз мы ясно видели Стаса Михайлова, который замешивался в детский йогурт.

Мы смотрим снова и снова.

Ягоды сыпятся из корзинки в морс и на лету образуют слово "fatum".

Женщина трет раковину, разводы порошка напоминают всадников-сипахи, проносящихся мимо стен осажденного Константинополя, в тот момент, когда пороховой дым окутал шатер Мехмеда-II Завоевателя, а тот в тревоге вскидывает платок, чтоб ему подвели коня.

Молодой человек пришел в банк – женщина за стойкой похожа на перевернутый пенис.

Поезд везет пиво.

Девушка с беличьими ушами ест пахлаву.

На пустой сцене лежит гитара, пивные пробки дергают её за струны.

Слон испражняется конфетами, они скачут по ступеням, становясь все больше и больше, сбивают щит, на котором огромный спящий ребенок тянет пухлую ручку к ЮСБ-разъему. Мелкий текст лигала складывается в замысловатый узор, который мы уже не способны идентифицировать.

А что не можем мы - не может никто.

Тогда мы берем пальто и выходим, не выключая свет.

Источник