12 и 13 ноября 2015 года в Москве в центре Digital October состоится пятая конференция iMetrics –главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб­аналитике.

В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции  и представляет серию ключевых докладов и мастер­классов от главных спикеров мирового рынка интернет­маркетинга. На мероприятии выступят практикующие специалисты по веб­аналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств. Одной из ключевых тем конференции станет аналитика и оптимизация в мобайле.

Основные темы выступлений:

  • Аналитика и оптимизация в мобайле.
  • Принятие решений на основе данных веб­аналитики.
  • Новейшие подходы и методики анализа данных.
  • Оптимизация трафика для получения целевой аудитории.
  • Систематизация собранных данных.
  • Системы отслеживания телефонных звонков.
  • Успешные примеры интеграции систем веб­аналитики с внутренними данными бизнеса.
  • Usability.
  • A/B тестирование.

Своим опытом в ключевых докладах поделятся практикующие лидеры мирового рынка веб­аналитики, среди которых Энджи Шотмуллер, интернет­маркетолог из списка Forbes Top 10 Online Marketer, а также лидер рейтинга  "Top Conversion Optimization Expert", автор ряда успешных кейсов таких брендов как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других. Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный веб­аналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет­маркетингу, практик с 25­летним стажем.  Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции ­http://imetrics.ru

“Конференция iMetrics ­ безусловно, одно из наиболее достойных ежегодных событий в сегодняшней российской аналитике. В 2014 году для тех, кто хочет не только копаться в цифрах, но действительно менять бизнес своих клиентов, она стала отличной возможностью, чтобы оценить свой собственный уровень и уровень своих коллег и понять, в какую сторону развиваться в ближайший год и более отдалённой перспективе. Хотелось бы, чтобы iMetrics, в отличие от множества других конференций, оставалась площадкой для общений именно профессионалов, где можно встретить людей умнее себя. Пожалуй, это главное”, - говорит­ Юлия Суворова, AGIMA Interactive agency.

Организаторы конференции – агентство iConText, рекламное агентство ADLABS.

Генеральные партнеры мероприятия – компании Яндекс, Google, VK, Mail.ru.