Нью-йоркское подразделение агентство JWT разработало потрясающую имиджевую рекламную кампанию для немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma. В видео, продвигающем новый бренд компании - Forever Faster - известные спортсмены предстают в образе нарушителей всех правил и клише.

Спринтер Усейн Болт, футболисты Марио Балотелли и Серхио Агуэро, гольфистки Рики Фаулер и Лекси Томпсон выступают в роли смутьянов, которые вторгаются в чужие дома и устраивают вечеринки в джакузи. Они вне правил, потому что всегда быстрее.

Puma признает, что позиционирование себя в качестве бренда для хулиганов и соответствующая рекламная кампания несут определенные риски. «Но бы всегда были известны как бренд, готовый к рискам, и не собираемся от этого отказываться», - рассказал Адам Петрик, глобальный директор по маркетингу.

Состав творческой группы

JWT, New York (креатив)

Director - Gerard de Thame