Фото: publicis.london

 

Весной 2016 года французская Publicis завершила интеграцию Sapient в структуру группы. На реструктуризацию понадобилось полтора года. Теперь подразделение Publicis.Sapient объявило о слиянии агентств SapientNitro и Razorfish. Новая структура получит название SapientRazorfish, опыт и технологии ее участников позволят удовлетворить спрос клиентов на digital экспертизу.

Изменившиеся условия заставляют клиентов перестраивать бизнес и двигаться вслед за продвинутым пользователем, который использует несколько устройств одновременно. Задача SapientRazorfish - ускорить “диджитализацию” клиента и адаптировать его бизнес к постоянно меняющимся требованиям рынка. К услугам заказчиков будут все платформы Publicis.Sapient, включая Sapient Consulting и DigitasLBi.

Возглавит SapientRazorfish Алан Векслер, при этом он останется содиректором Publicis.Sapient, где будет отвечать за ежедневные бизнес-операции. Шэннон Дэнтон, гендиректор Razorfish, займет должность директора по стратегии SapientRazorfish, а также возьмет на себя глобальные практики Publicis.Sapient. С их помощью холдинг намерен довести долю digital в выручке до 60%.

Publicis приобрела американскую рекламную группу Sapient Corp. в ноябре 2014 года за 3,7 млрд. долларов. Эта сделка стала крупнейшей на глобальном коммуникационном рынке в том году, учитывая сорвавшееся историческое объединение Publicis и Omnicom, которое должно было вывести объединенную компанию в мировые рекламные лидеры.