Фото Facebook

 

Объединенное агентство Optimedia|Blue 449 продолжит работу под единым брендом - Blue 449. После девяти месяцев работы Blue 449 доказало успешность своего подхода и стало основным и единственным брендом. Меньше чем за год новая структура выиграла таких клиентов, как Home Away, Kayak, Alibaba, Hewlett Packard. Кроме того, имя Blue 449 получит еще одно агентство группы Publicis, Match Media из Австралии.

История медийного агентства Optimedia насчитывает 18 лет. Оно специализируется на планировании разных каналов коммуникации, performance, контентной практике и методах их оптимизации. В конце прошлого года Publicis Groupe запустила масштабную реорганизацию бизнеса, и Optimedia стало частью хаба Publicis Media. В марте 2016 года объединилось с Blue 449 - одним из самых молодых и инновационных агентств, отмечали в рекламной группе.

Blue 449 называет себя «open source агентством» и считает, что медиабизнес должен меняться, как уже изменились экономика и традиционные модели коммуникации. Своими основными задачами в следующем году видит закрепление присутствия во всем мире и знакомство клиентов с новым брендом.

Глава Match Media Джон Престон напомнил, что их агентство вошло в Publicis Groupe в июне 2015 года. По его словам, одной из причин сделки было желание Match стать частью Blue 449 как нового глобального бренда, ключевая ценность которого звучит как «Одно агентство, много стран, никаких границ». Гендиректор американского офиса Optimedia Дейв Элерз отмечает, что обновленное агентство настаивает на более личном подходе к целям клиента, с акцентом на данные и контент, доверие и готовность меняться.

Сейчас Blue 449 имеет 22 офиса в 14 странах, в компании работают более 1200 сотрудников. В планах — открытие еще восьми офисов. Среди клиентов агентства — Richemont, Clarins, Coty, Puma, Micromax DJI, Asda, Reliant/NRG.