Фото РИА Новости

Активисты в костюмах бутылки и печени проводят одиночные пикеты у входа в Госдуму, протестуя против принятого в пятницу, 4 июля, закона, который вернет рекламу пива на стадионы, телевидение и в печать до 2019 года, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Мы хотим привлечь внимание общественности, чтобы наши дети не видели этого яда на экране телевизоров", - цитирует агентство одного из активистов.

Новые правила должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 1 января 2019 года. Напомним, в 2018 году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Спонсорами ЧМ традиционно становятся пивные бренды.

Завтра, 9 июля,  рассмотреть закон, отменяющий запрет на рекламу пива на стадионах и в СМИ, должен Совет Федерации. 

Читать также

Возвращение рекламы пива принесет отрасли 5 млрд рублей