Скриншот shop.mts.ru

 

Promo Interactive второй год подряд выигрывает открытый тендер МТС на планирование, размещение и оптимизацию рекламных кампаний интернет-магазина телекоммуникационного оператора. Прошлогоднее сотрудничество агентства и МТС позволило увеличить оборот интернет-магазина в 2,5 раза, утверждают в компании.

PromoInteractive работает с МТС с 2012 года - тогда агентство впервые выиграло тендер на продвижение интернет-магазина МТС, сменив на этом поприще своего конкурента Mgcom. За год сотрудничества с Promo Interactive доля заказов, сделанных в shop.mts.ru мобильными интернет-пользователями, выросла вдвое, оборот интернет-магазина МТС в 2012 году увеличился в 2,5 раза и составил один миллиард рублей.

«Сегодня мы можем смело говорить о качественной конверсии покупателей и оптимальной стоимости перехода на сайт», - комментирует руководитель медиа-отдела PromoInteractive Екатерина Маковецкая. В 2013 году агентство планирует более активно использовать системы автоматизации, что позволит увеличить конверсию и среднюю стоимость чека.

В настоящее время он-лайн магазин МТС доставляет свои товары более чем в 1000 городов России. Система работает круглосуточно по всей стране во всех часовых поясах. По данным розничной сети МТС, в 2012 году самыми активными интернет-покупателями были жители Поволжья - 22% в общем обороте интернет-магазина, Москвы и Московской области - 21% и Юга России - 15%.