Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Прохоров продал «Сноб» — последний актив своего российского медиабизнеса

21.09.2017 в 12:50

Новым владельцем актива стала Марина Геворкян, ранее возглавлявшая проект

Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продала свой последний актив в медиабизнесе — издание «Сноб». Его приобрела Марина Геворкян, гендиректор проекта, сообщается на сайте издания.

Геворкян полностью приобрела актив компании «Сноб Медиа», управляющей журналом «Сноб» и сайтом snob.ru. Подробности сделки стороны не раскрывают.

Сообщается, что «Онэксим» решила прекратить своё участие в российских медиаактивах в рамках реализации новой инвестиционной стратегии.

«Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян», — сообщает Дмитрий Разумов, генеральный директор группы «Онэксим».

Геворкян работает в компании с 2009 года, с 2012 года руководит ей. На протяжении последних лет она отвечает за развитие бизнес-модели проекта и его эффективность. Новая владелица сообщила, что базовые принципы компании — качественная публицистика, оперативная новостная журналистика, живой и тесный контакт с читательской аудиторией в рамках интернет-сообщества и клуба — останутся неизменными.

Напомним, в июне «Онэксим» продал холдинг РБК Григорию Берёзкину. А в августе Прохоров стал совладельцем компании «Обувь России».

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.