Один из крупнейших российских производителей бытовой химии - ГК «Нэфис» - известный такими брендами, как Sorti, AOS, Биолан и др., запускает антикризисную программу предприятия и выводит на рынок новую линейку бытовой химии в сегменте «супер-эконом».

Группа Компаний «Нэфис» - старейший производитель бытовой химии ведет свою историю с 1855 года. Тогда братья Крестовниковы основали в мыловаренный завод, который после октябрьской революции был передан государству и продолжил свое существование в качестве казанского химического завода № 1 им. М. Н. Вахитова.

После распада СССР, в 1992 году, во время масштабного процесса приватизации предприятий в России, компания вышла из-под государственного управления. С тех пор «Нэфис Косметикс» с переменным успехом развивается в России и конкурирует с такими гигантами, как Henkel Group и Procter&Gamble.

На сегодняшний день группа компаний объединяет под своим брендом 4 предприятия, на которых производят моющие средства, мыло, свечи, масло и др. В том числе компания владеет такими известными брендами, как «AOS», «BiMAX», «Sorti», «Биолан», «Mr.Ricco», «Провансаль» и многими другими.

Сегодня компания объявила о запуске нового бренда бытовой химии в сегменте «супер-эконом», который будет выпускаться под названием «Free Time» Таким образом, компания следует антикризисной программе развития предприятий, связанной с нестабильным экономическим положением в стране.

«Средства бытовой химии под новым брендом Free Time также будут отличного качества, но по наиболее низкой цене. Решение о выпуске было принято как ответ на новые потребности людей, стремящихся в сложной экономической ситуации выбирать самые бюджетные продукты», - прокомментировал генеральный директор ПАО «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.

 

Дизайн упаковки новой линейки продукции был разработан in-house командой предприятия.