Британский модный дизайнер Вивьен Вествуд создала платки Climate Revolution для косметической компании LUSH, вдохновившись идеей японского искусства упаковывания вещей в ткань - фуросики.
«Покупка хлопковых платков ограниченной серии с дизайном от Вивьен Вествуд - один из способов сократить использование рождественской оберточной бумаги, которая каждый год выбрасывается в помойку», - рассказали в компании Lush.
После распаковки подарка, человек может завернуть в него свой или надеть на себя, а согласно японской традиции, человек, получивший подарок в платке, должен вернуть его дарителю.
«Я всегда говорю - покупай меньше, покупай лучшего качества, чтобы то, что ты купил, прослужило тебе дольше», - рассказала Вивьен Вествуд.
Покупая платок Вивьен Вествуд с символикой Climate Revolution, человек автоматически подключается к акции, которая привлекает внимание людей к использованию ресурсов и сокращению отходов.