Иллюстрации twitter.com, voenpro.ru

 

Патриотизм, набирающий обороты в России на всех уровнях, захлестнул и производителей продуктов питания и других повседневных товаров. Все чаще в продаже появляются товары с патриотической символикой, которые вызывают как минимум недоумение у интернет-публики, но, видимо, пользуются популярностью у ЦА.

Очередной скандал разгорелся в сети из-за появившихся патриотических крабовых палочек, в оформлении которых использована георгиевская лента - официальный символ Победы в Великой отечественной войне и неформальный символ групп населения, поддерживающих политику властей.

Фотографию крабовых палочек «Доблестные» разместил в Twitter пользователь с ником Nepareizais. Покупатель обратил внимание на упаковку в цветах георгиевской ленты. Производителем оказалась компания «Альбатрос СиФуд», которая выпускает продукцию под брендами «Альбатрос» и «Альпина».

В Сети по поводу новинки разгорелись жаркие споры: имеют ли право использовать подобную символику производители товаров или нет? Некоторым подобные примеры показались оскорбительными, другие видят в них понимание производителями «генеральной линии».

 

 

В интернет-магазине Fishnet продаются еще одни крабовые палочки, «Отечественные», которые упакованы в цвета российского триколора.

 

 

Тему патриотизма эксплуатируют и другие отечественные компании. Например, в Пензе торговая сеть украсила черно-оранжевыми лентами не только алкоголь, но и майонез.

Интернет-магазин «Военпро» решил не ограничиваться символикой Великой Отечественной войны и представил экспериментальную коллекцию одежды «Мир Новороссии». Покупателям предложили, в частности, бикини «ДНР».