Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Продажи Unilever подкосили стихийные бедствия

20.10.2017 в 13:45

Объём продаж компании снизился на 1,6% относительно аналогичного периода прошлого года


Depositphotos

 

Компания Unilever опубликовала финансовый отчет за третий квартал, согласно которому она увеличила базовую выручку на 2,6%  в основном за счет повышения цен. Объём продаж снизился на 1,6% относительно аналогичного периода прошлого года.

На рост товарооборота оказали влияние неблагоприятные погодные условия в Европе и стихийные бедствия в Северной и Южной Америке. Среди прочих возможных причин аналитики указали активность конкурентов, таких, как новый бренд мороженого Halo Top в США. Выручка компании в Европе составила 3,3 млрд евро за третий квартал и 9,9 млрд евро за девять месяцев текущего года. 

Драйвером роста Unilever за отчетный период стали развивающиеся рынки Азии, Африки, Ближнего Востока, Турции, Украины, Белоруссии и России.

Несмотря на замедление роста, Unilever подтвердила прогноз, согласно которому ожидает увеличение базовой выручки по итогам текущего года на 3-5% и улучшение базовой маржи не менее чем на 100 базисных пунктов.

«Движение компании Unilever к более устойчивой, конкурентоспособной и прибыльной  бизнес- модели  продолжается, и мы добились значительных успехов в отношении финансовых стратегических целей, которые поставлены до 2020 год. Новая программа делает наш бизнес более восприимчивым к быстро меняющимся тенденциям на рынке, позволяет своевременно внедрять инновации. Мы ожидаем положительный результат уже в ближайших кварталах, хотя условия работы на развитых рынках остаются непростыми», - говорится в сообщении компании.

В начале года Unilever объявила о пересмотре финансовой стратегии, в рамках которой решилась сократить количество выпускаемой рекламы на 30% и уменьшить примерно в полтора раза число креативных агентств, с которыми сотрудничает. 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.