Логотип Nestle

 

Объем продаж Nestle за девять месяцев текущего года вырос на 4,4% и составил 74,8 млрд долларов, следует из отчета компании.

Рост продаж на развитых рынках составил 1,1%, а на развивающихся - 8,8%. Несмотря на слабый потребительский спрос и сложную экономическую ситуацию рост продаж зафиксирован в Европе, особенно в Великобритании, Германии, Швейцарии и Австрии. В Центральной и Восточной Европе дела обстоят немного хуже, но Россия обеспечила достаточные сильные показатели, особенно в сегменте кофе, кондитерских изделий и мороженого.

Росту продаж в Центральной и Западной Африке, и Индонезии, не смогли помешать ни замедление экономического роста, ни локальные конфликты и беспорядки. На Ближнем Востоке, Индии, Малайзии и Китае показатели остались на прежнем уровне.

«Рост нашей компании восстанавливается. Продажи увеличиваются в Европе, набирают обороты в Азии и в Африке. Таким образом, можно говорить о восстановлении роста компании», заявил гендиректор компании Пауль Бюльке.