Логотип «Кока-Кола»

По результатам первых трех месяцев года, продажи напитков компании «Кока-Кола» в России выросли на 8%, сообщает пресс-служба компании.

Локомотивом роста в России продолжают быть газированные безалкогольные напитки. К примеру, продажи Coca-Cola и Fanta увеличились на 15%, Sprite – на 7%, а холодный чай Nestea и вовсе установил рекорд продаж на российском рынке, увеличив их на 33%.

Первый квартал стал удачным и для сокового направления компании. Так, флагманский бренд «Добрый» вырос на 16%, а бренд Rich прибавил сразу 27%.

Зоран Вучинич, Президент компании «Кока-Кола» в России, Украине и Белоруссии, отметил, что продажи напитков компании в России продолжают свой стремительный рост. За последние три года потребление флагманского бренда Coca-Cola выросло на 67%. Такой результат является отражением роста благосостояния россиян, стабильного и предсказуемого инвестиционного климата.

Помимо России мощный рост объемов продаж наблюдался также на основных развивающихся рынках, включая Таиланд и Индию, где рост составил 18% и 8 % соответственно, а также Мексику и Бразилию, увеличивших продажи на 3%.