Крупнейший рекламодатель Procter & Gamble завершил эпоху маркетинга - по крайней мере, внутри компании. С 1 июля сотни директоров по маркетингу и их заместители стали бренд-директорами. Изменения являются только частью масштабной реорганизации, о которой было объявлено в феврале.

В рамках реформ служба маркетинга превратится в подразделение бренд-менеджмента, сообщает AdAge. Оно будет отвечать конкретно за стратегию, планирование и результаты для брендов.

Представитель P&G подчеркнул, что компания не списывает маркетинг в архив. Перестановки выражают, что директора по маркетингу получат более широкую сферу деятельности. Направление бренд-менеджмента в P&G включает четыре пункта: собственно бренд-менеджмент, знание потребителей и маркетинга (маркетинговые исследования), коммуникации (известные как PR в других компаниях и как внешние связи в P&G), а также дизайн.

Отныне отдел бренд-менеджмента будет располагаться в глобальных бизнес-подразделениях, тогда как раньше эти службы относились к региональным офисам. Целью реорганизации является объединение ресурсов, отвечающих за бренд-билдинг, уточнение ролей для принятия более быстрых решений, упрощение структуры для освобождения времени на креативность.