Агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, отметило 18-летие работы на рынке коммуникационных услуг. В честь этого знаменательного события в офисе компании прошел жаркий «Квартирник» в формате 18+.

Помимо руководства и коллектива агентства, в праздновании «совершеннолетия» Pro-Vision приняли участие журналисты и клиенты компании. Специально для гостей была подготовлена развлекательная программа, включающая в себя мастер-класс «Творческое мышление 18+» от популярного блогера Дмитрия Чернышева, дерзкий интеллектуальный перформанс от одной из самых читаемых поэтесс Рунета Сола Моновой, погружение в виртуальную реальность при помощи шлема PlayStation VR, а также научное шоу «Первые эксперименты с чувствами».

 

 

 

 

18 лет – это тот возраст, когда мы можем ближе узнать друг друга и открыть для себя настоящую страсть. Поэтому главным сюрпризом вечера стала презентация пикантной фотосессии сотрудников Pro-Vision, которая сопровождалась стихами Сола Моновой, разумеется, тоже в формате 18+.

Ну а тем, кому не удалось попасть в объектив в прошлый раз, предлагалось наверстать упущенное, благо в одной из переговорных «совершенно случайно» нашлась приличествующая случаю кровать с наручниками. Как позже пошутил президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов, в рамках «Квартирника» команда агентства, клиенты и журналисты в буквальном смысле слова смогли лечь в одну постель.