Агентство Friends Moscow рассказало о работе над «огнеупорным» рекламным принтом для компании «Кералит», уже отмеченным наградами на фестивалях.

По словам представителей агентства, перед ними стояла задача создать заметную рекламу, транслирующую открытость компании всему новому, высокий уровень квалификации её специалистов и уважением к металлургам - основным потребителям огнеупорных материалов «Кералит».

Специалисты Friends Moscow нашли оригинальный образ для решения этой задачи: борьба Огня и Кералита - битва, которая разворачивается каждый день; схватка, в которой нет ни победителей, ни проигравших; сражение, в котором рождается металл.

Дизайнеры агентства очень тщательно работали над визуализацией этого образа совместно с продакшеном Illusion. Это студия 3D-ретуши, делавшая, например, знаменитые принты для компании Samsonite, которые удостоились награды на фестивале рекламы «Каннские львы» в 2011 году.

Принт сознательно насыщен множеством ярких деталей. Это сделано для
привлечения внимания читателя: чтобы тот, долистав до принта в журнале, захотел бы изучить его во всех подробностях. Работа будет размещаться в журнале «Новые огнеупоры» и на специализированных выставках.

Проект уже успел получить высокую оценку профессионального сообщества: в частности, получил серебро национального фестиваля рекламы «Идея!».