Бренд Pril (Henkel) утверждает, что всего одна капля их средства для мытья посуды с непревзойденной легкостью справится с любым загрязнением. Производителю даже приходилось доказывать свою правоту в независимых лабораториях. Например, в Индии компанию обвиняли в том, что реклама Pril вводит в заблуждение потребителей.

Теперь бренд наглядно продемонстрировал свои достоинства. Henkel запустил кампанию на Ближнем Востоке, в рамках которой выпустил моющее средство в миниатюрных бутылках. Такая упаковка вмещает буквально одну каплю. «Масштабный» проект реализован совместно с дубайским агентством TBWA\RAAD.

Там отмечают, что это сделано в ответ на претензии конкурентов Pril. Бренд почувствовал необходимость подтвердить заявление маркетологов таким образом, чтобы покупатели сами смогли оценить эффективность продукта. Лимитированная серия мини-Pril уже доступна в некоторых супермаркетах, уверяют креаторы.